Новая политика запрета мобильных телефонов в нью-йоркских школах
В НЬЮ-ЙОРКЕ – Мелани Сепульведа, учительница из Стейтен-Айленда, изначально сомневалась в новой политике запрета использования мобильных телефонов в нью-йоркских школах, известной как запрет «от звонка до звонка».
Ранее она наблюдала, как ученики бродят по коридорам I.S. 27 Anning S. Prall, уставившись в свои телефоны. Некоторые подростки, получившие разрешение на выход в туалет, снимали видео для TikTok прямо у её класса. Тихий коридор, в котором находились только несколько офисов, позволял им без помех заниматься этим.
Однако в этом учебном году всё изменилось. По прибытии в школу ученики I.S. 27 сдают свои телефоны на весь учебный день, включая время обеда и свободные перерывы. Дети быстро адаптировались. Одна из учениц, не имея телефона для отвлечения, принесла набор LEGO с Губкой Бобом, который стал центром обсуждений для её одноклассников, так что у них не хватило времени, чтобы собрать его в тот день.
«Я даже не могу выразить, насколько я переживала, думала, что дети будут „срываться“ без своих телефонов, а на деле всё проходит значительно лучше, чем я ожидала», – сказала Сепульведа, обучающая семиклассников.
На протяжении первого месяца учебного года становятся все яснее последствия введения запрета на мобильные телефоны, разработанного губернатором Хохул. По сообщениям студентов, родителей и учителей, занятия проходят с меньшими отвлечениями, а переход был куда более плавным, чем многие опасались.
Этот закон, вступивший в силу во всех школьных округах и чартерных школах штата, стал ответом на растущее осознание того, что телефоны могут негативно влиять на психическое здоровье, учебные достижения и социальные навыки детей.
Некоторые подростки получили разрешения на использование телефонов, а некоторые пытаются обойти новые правила. Однако в целом семьи и персонал школ отмечают культурный сдвиг, в котором телефоны и социальные медиа уже не доминируют в коридорах и столовых.
Шеф школ города Мелисса Авилес-Рамос в электронном письме отметила, что ученики не только учатся с меньшими отвлечениями, но и по-настоящему взаимодействуют со своими одноклассниками через «танцевальные вечеринки во время обеда, разговоры в коридорах и обсуждения в классе».
«Мы с нетерпением ждем дальнейшего влияния этой политики», – заявила канцлер.
Кристиан, семиклассник из P.S./I.S. 78 в Квинсе, рассказал, что в его школе тоже существовал запрет на телефоны, но в этом году стали требовать использовать специальные pouches с велкро. «Переход не стал тяжелым, просто теперь мне приходится ждать, чтобы положить pouch в контейнер, прежде чем выйти из здания», – объяснил он, подчеркивая разницу между общением по телефону и созданием лицом к лицу.
Мать Кристиана, Уитни Тусаин, рада, что её сын сосредоточен на учёбе. «Я не могла бы представить себя на месте учителя, который должен конкурировать с смартфоном. Дети пришли учиться и обращать внимание, а не переписываться друг с другом или играть в классе», – добавила она.
В средней школе Эдварда Р. Мэрроу в Бруклине, одной из крупнейших школ города с примерно 3500 учениками, администрация внедрила pouches «PhonX3» от компании Faraday, которые блокируют сигнал мобильной связи. Они также вводят устройства для перевода для учащихся, которые используют свои телефоны для этой цели.
Самым большим сдерживающим фактором оказался сам закон, который имеет больше полномочий, чем любая школьная политика. «Ученики понимали, что это не просто наши внутренние правила. Мы enforcing не только политику, но и закон», – сказала Терен Ривз, учитель английского и медиа-коммуникаций.
В течение первого месяца учебы Ривз поймала ученика с телефоном, который возражал, что у него есть онлайн-бизнес. За это ему не грозило дисциплинарное взыскание, потому что, согласно закону, наказание должно быть частым или иначе серьезным, чтобы иметь реальные последствия.
«Они знают, что если ты увидишь их с телефонами, они должны убрать их», – рассказала Ривз.
Мария Ханцополус, мать двух учеников из западного Квинса, признается, что приятно удивлена новой политикой. «Если бы вы спросили меня месяц назад, я бы сказала, что это будет борьба за власть с детьми. Идея о том, что это будет сложно контролировать, вызывала сомнения», – отметила бывшая учительница.
Однако после пандемии COVID-19, когда её дети проходили обучение через компьютеры, она поняла необходимость «детокса» от технологий спустя годы. Ко-председатель родительского комитета своей дочери, она предложила подросткам играть в «UNO» во время обеда. Её сын вернулся домой с номерами телефонов десяти новых друзей, записанными на руке, поскольку он не мог сразу добавить их в список контактов на своем телефоне.
«Я даже не слышу жалоб от своих детей на данный момент. Они жаловались в начале, но сейчас просто приняли это как норму», – добавила она.
Школа будущего на Манхэттене постепенно ввела ограничения на телефоны за несколько лет, начиная с шестиклассников. К моменту введения запрета многие учащиеся уже знали правила: положите телефон в pouch Yondr, который останется заблокирован до конца учебного дня.
«Я чувствую, что могу снова проводить занятия по-настоящему, потому что не конкурирую за внимание с устройством», – отметил Джереми Копленд, учитель истории для 12-х классов.
Без телефонов у студентов появились другие способы проводить свободное время. Копленд отметил «небольшое возрождение» цифровых камер, поскольку подростки находят креативные способы документировать свои школьные годы. Преподаватель также сообщил о росте числа студенческих групп, включая новый клуб по правописанию.
«Дети осознают, что во время обеда или на свободных занятиях у них не будет «цифрового защитного одеяла», за которое можно уцепиться, и они должны общаться со сверстниками», – отметил он. «Хотя иногда шум десятков разговоров может быть излишне стимулирующим, это приятно слышать», – добавил он. «Я выберу это в любой день вместо просмотра 15 человек, уставившихся в свои телефоны в тишине».




